вторник, 8 мая 2012 г.

serialu.net [expanded by feedex.net]: Я твоя хозяйка

serialu.net [expanded by feedex.net]
serialu.net
Я твоя хозяйка
May 8th 2012, 11:57

Я твоя хозяйка

Оригинальное название: Soy tu dueña
Год выхода на экран: 2010
Страна: Мексика
Сериал относится к жанру: драма, мелодрама
Постановщик Сальвадор Гарсини, Рикардо Де Ла Парра
Актеры, принявшие участие в съемках: Лусеро, Габриэла Спаник, Сильвия Пиналь, Фернандо Колунга, Ана Мартин, Фатима Торре, Серхио Гойри, Жаклин Андере, Фабиан Роблз, Кристина Обрегон

Краткое описание: Главная сериала "Я твоя хозяйка", снятого мексиканскими кинематографистами - молодая, красивая и эффектная женщина по имени Валентина Вильяльба. Она ведет беззаботную и обеспеченную жизнь в шикарном особняке, который она получила в наследство после смерти своих родителей.

Валентина ни в чем себе не отказывает, так как у неё есть неограниченные возможности и она привыкла получать от жизни всё, что она хочет. Все проблемы она успешно решает, пока однажды, она не узнает о том, что её возлюбленный цинично изменяет ей.

Это рушит всю жизнь главной героини: её характер, её образ жизни - всё кардинально меняется…

Смотреть Я твоя хозяйка онлайн

Сериал посмотрели? А отзыв написать? Нам важно ваше мнение, оставляйте комментарии.

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий