пятница, 25 мая 2012 г.

Последние статьи на сайте "Мира фантастики и фэнтези" [expanded by feedex.net]: Контакт: Дакс Джинн и Джейми Уолкер

Последние статьи на сайте "Мира фантастики и фэнтези" [expanded by feedex.net]
Последние статьи на сайте "Мира фантастики и фэнтези"
Контакт: Дакс Джинн и Джейми Уолкер
May 22nd 2012, 20:48

Игровой клуб: Контакт: Дакс Джинн и Джейми Уолкер
Кратко о статье: Интервью с сотрудниками студии Rocksteady Studios, авторами лучшей игры по мотивам комиксов за последние несколько лет — Batman: Arkham City.

«Лучшая работа на свете!»

БЕСЕДА С ДАКСОМ ДЖИННОМ И ДЖЕЙМИ УОЛКЕРОМ

Batman: Arkham Asylum — одна из лучших видеоигр по мотивам комиксов. Пальму первенства перехватило её продолжение — Batman: Arkham City. На выставке «ИгроМир 2011» нам удалось побеседовать с двумя сотрудниками Rocksteady Studios, подарившими нам новые приключения Тёмного рыцаря, — директором Джейми Уолкером и менеджером по маркетингу Даксом Джинном.


Привет! Начнём с воспоминаний. Как вы познакомились с супергероическими историями?

ДЖЕЙМИ: На выставке, в молодости. Помню, как впервые прочитал Arkham Asylum. И теперь вот делаю игры по этим комиксам — как всегда и мечтал!

ДАКС: А я начал читать комиксы в старших классах, лет в четырнадцать. Поздновато, но мне очень нравилась рисовка, история Бэтмена, эта вселенная — они окружали меня каждый день. И теперь я могу поговорить с создателями из DC Comics, работаю над своей собственной историей о Бэтмене. Лучшее занятие на свете, друзья!


О фильмах про Бэтмена. Чья интерпретация вам нравится больше, Нолана или Бёртона?

ДЖЕЙМИ: Сложный вопрос! Наверно, Нолана…

ДАКС: Я тоже скажу, что Нолана.

ДЖЕЙМИ: Дело в том, что Нолан сделал вселенную Бэтмена более реалистичной. Но вообще нам нравятся все фильмы! Мы их смотрим часто и помногу. Каждый из них по-своему влияет на нашу работу.


Вы используете какие-либо элементы из фильмов при создании игры?

ДЖЕЙМИ: Ну, в некоторой степени. Вообще у нас своя история, и мы активно сотрудничаем с DC Comics, что позволяет исследовать такие аспекты вселенной Бэтмена, которые никогда не освещались прежде. А самое главное — мы создаем игровой процесс. Ведь каждый раз, когда вы пересматриваете фильм, то видите одни и те же события, а в рамках игры всё иначе. Мы можем взглянуть на Бэтмена как на детектива, понять его психологию. Batman: Arkham City — это не только уникальная боевая система и мощная система перемещения. Это ещё и сорок часов игры. Видеоигра — продукт, кардинально отличающийся от фильмов. И мы этим занимаемся.

Благодаря огромному открытому миру Бэтмену придётся преследовать преступников в самых разных условиях.


А комиксами при разработке вдохновляетесь?

ДЖЕЙМИ: У нас в Rocksteady Studios повсюду груды комиксов. Но, опять же, игра позволяет рассказывать историю совершенно по-особому.

Британская студия Rocksteady Studios, основанная в 2004 году, стала одной из самых успешных в индустрии всего за несколько лет. В 2006 году была разработана игра Urban Chaos: Riot Response, а уже в 2009-м — Batman: Arkham Asylum, которая и принесла Rocksteady Studios всемирную известность. В настоящее время студия принадлежит корпорации Time Warner.


Позволяют ли DC Comics вам вносить какие-то собственные элементы в канон вселенной?

ДЖЕЙМИ: Да, с этим проблем нет, нам разрешено использовать персонажей, привносить новые особенности и вообще делать много классных штук с миром Бэтмена.


Кто из отрицательных персонажей вам нравится больше всего?

ДЖЕЙМИ: Мне больше всего нравится Загадочник. Zagadochnik! (смеётся) Мне нравится его собранность, то, как он продумывает свои действия, стремится к цели — одолеть Бэтмена.

ДАКС: А я всегда был поклонником Джокера.


И последний вопрос — о саундтреке. Особенно о Batman: Arkham City — The Album. На альбоме засветились известные группы, такие как Coheed and Cambria, работающие над собственными вселенными в комиксах. Это просто музыка, вдохновлённая историями про Бэтмена, или что-то большее?

ДАКС: Это песни, написанные музыкантами, в жизни которых истории о Бэтмене сыграли свою роль, вдохновили каким-либо образом. Дело в том, что уже многие десятилетия истории о Бэтмене имеют множество интерпретаций, множество различных переосмыслений и персонажей, но это всегда узнаваемая вселенная Бэтмена. С альбомом то же самое. На нём представлено много разных музыкальных направлений, и все они удачно вписываются в мир Бэтмена.

Контакт: Дакс Джинн и Джейми Уолкер
23.05.12
Игровой клуб. Видеоигры

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий