среда, 9 мая 2012 г.

serialu.net [expanded by feedex.net]: Как я встретил вашу маму 7 сезон

serialu.net [expanded by feedex.net]
serialu.net
Как я встретил вашу маму 7 сезон
May 9th 2012, 12:00

Добавлена 22 серия

1-й сезон: Как я встретил вашу маму 1 2-й сезон: Как я встретил вашу маму 2
3-й сезон: Как я встретил вашу маму 3 4-й сезон: Как я встретил вашу маму 4
5-й сезон: Как я встретил вашу маму 5 6-й сезон: Как я встретил вашу маму 6
7-й сезон: Как я встретил вашу маму 7

Как я встретил вашу маму 7 сезон

Оригинальное название: How I Met Your Mother 7
Год выхода на экран: 2011
Страна: США
Сериал относится к жанру: комедия
Постановщик Картер Бейс
Актеры, принявшие участие в съемках: Джош Рэднор, Джейсон Сигел, Коби Смолдерс, Нил Патрик Харрис, Элисон Хэннигэн, Боб Сагет, Линдси Фонсека, Дэвид Генри, Шарлин Амойя, Джо Нивз

Краткое описание: Седьмой сезон сериала вышел в этом году и не будет последним. Планируются ещё съёмки восьмого сезона. Интрига всё нарастает, но так и не понятно, кто будет избранницей Теда. У Лили с Маршалом всё хорошо. Маршал получает работу, о которой всегда мечтал. Лили вся в ребёнке, беременная и забавная. Кстати, именно в этом сезоне пара узнает пол своего будущего ребёнка. Также в наследство Лили от бабушки достается большой дом на Лонг-Айленде, куда хочет переехать семья. Но от этого шага их пытаются отговорить друзья.

Барни начинает серьёзно встречаться с Норой, подругой Робин. А сама Робин начинает ходить на сеансы психотерапии и влюбляется в Кевина, своего психоаналитика. У каждого в сё хорошо, но где-то в середине сезона Барни с Робин тянет друг к другу и они решают быть вместе. Но тайные их отношения длятся недолго, так как нужно всё рассказать своим половинкам. Барни разрывает отношения с Норой, а вот Робин предпочитает остаться с Кевином. Обманутый Барни на грани отчаяния. В конце сериала выясняется, что Робин беременна.

Смотреть Как я встретил вашу маму 7 сезон онлайн

Сериал посмотрели? А отзыв написать? Нам важно ваше мнение, оставляйте комментарии.

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий