«Лучшая работа на свете!»
БЕСЕДА С ДАКСОМ ДЖИННОМ И ДЖЕЙМИ УОЛКЕРОМ
Batman: Arkham Asylum — одна из лучших видеоигр по мотивам комиксов. Пальму первенства перехватило её продолжение — Batman: Arkham City. На выставке «ИгроМир 2011» нам удалось побеседовать с двумя сотрудниками Rocksteady Studios, подарившими нам новые приключения Тёмного рыцаря, — директором Джейми Уолкером и менеджером по маркетингу Даксом Джинном.
Привет! Начнём с воспоминаний. Как вы познакомились с супергероическими историями?
ДЖЕЙМИ: На выставке, в молодости. Помню, как впервые прочитал Arkham Asylum. И теперь вот делаю игры по этим комиксам — как всегда и мечтал!
ДАКС: А я начал читать комиксы в старших классах, лет в четырнадцать. Поздновато, но мне очень нравилась рисовка, история Бэтмена, эта вселенная — они окружали меня каждый день. И теперь я могу поговорить с создателями из DC Comics, работаю над своей собственной историей о Бэтмене. Лучшее занятие на свете, друзья!
О фильмах про Бэтмена. Чья интерпретация вам нравится больше, Нолана или Бёртона?
ДЖЕЙМИ: Сложный вопрос! Наверно, Нолана…
ДАКС: Я тоже скажу, что Нолана.
ДЖЕЙМИ: Дело в том, что Нолан сделал вселенную Бэтмена более реалистичной. Но вообще нам нравятся все фильмы! Мы их смотрим часто и помногу. Каждый из них по-своему влияет на нашу работу.
Вы используете какие-либо элементы из фильмов при создании игры?
ДЖЕЙМИ: Ну, в некоторой степени. Вообще у нас своя история, и мы активно сотрудничаем с DC Comics, что позволяет исследовать такие аспекты вселенной Бэтмена, которые никогда не освещались прежде. А самое главное — мы создаем игровой процесс. Ведь каждый раз, когда вы пересматриваете фильм, то видите одни и те же события, а в рамках игры всё иначе. Мы можем взглянуть на Бэтмена как на детектива, понять его психологию. Batman: Arkham City — это не только уникальная боевая система и мощная система перемещения. Это ещё и сорок часов игры. Видеоигра — продукт, кардинально отличающийся от фильмов. И мы этим занимаемся.
Благодаря огромному открытому миру Бэтмену придётся преследовать преступников в самых разных условиях. |
А комиксами при разработке вдохновляетесь?
ДЖЕЙМИ: У нас в Rocksteady Studios повсюду груды комиксов. Но, опять же, игра позволяет рассказывать историю совершенно по-особому.
Британская студия Rocksteady Studios, основанная в 2004 году, стала одной из самых успешных в индустрии всего за несколько лет. В 2006 году была разработана игра Urban Chaos: Riot Response, а уже в 2009-м — Batman: Arkham Asylum, которая и принесла Rocksteady Studios всемирную известность. В настоящее время студия принадлежит корпорации Time Warner. |
Позволяют ли DC Comics вам вносить какие-то собственные элементы в канон вселенной?
ДЖЕЙМИ: Да, с этим проблем нет, нам разрешено использовать персонажей, привносить новые особенности и вообще делать много классных штук с миром Бэтмена.
Кто из отрицательных персонажей вам нравится больше всего?
ДЖЕЙМИ: Мне больше всего нравится Загадочник. Zagadochnik! (смеётся) Мне нравится его собранность, то, как он продумывает свои действия, стремится к цели — одолеть Бэтмена.
ДАКС: А я всегда был поклонником Джокера.
И последний вопрос — о саундтреке. Особенно о Batman: Arkham City — The Album. На альбоме засветились известные группы, такие как Coheed and Cambria, работающие над собственными вселенными в комиксах. Это просто музыка, вдохновлённая историями про Бэтмена, или что-то большее?
ДАКС: Это песни, написанные музыкантами, в жизни которых истории о Бэтмене сыграли свою роль, вдохновили каким-либо образом. Дело в том, что уже многие десятилетия истории о Бэтмене имеют множество интерпретаций, множество различных переосмыслений и персонажей, но это всегда узнаваемая вселенная Бэтмена. С альбомом то же самое. На нём представлено много разных музыкальных направлений, и все они удачно вписываются в мир Бэтмена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий